Недорогое такси из Москвы в Грязи Липецкой области.
Чтобы узнать точную фиксированную стоимость поездки, расстояние, время в пути и заказать такси, позвоните диспетчеру по телефону +7 495 133-72-60. Также Вы можете самостоятельно посчитать поездку при помощи, расположенной ниже формы заказа. На такси по маршруту из аэропорта Домодедово, Внуково, Шереметьево или Жуковский предоставляется скидка 10 %! Время подачи автомобиля в любом из аэропортов – 5-20 минут.  Время подачи междугороднего такси в Москве 5-30 минут для срочного заказа, но лучше сделать заказ заранее, чтобы водитель успел подготовиться к дальней поездке. На все предварительные заказы также предоставляется скидка 10% по коду 001. Желаем Вам приятной и легкой дороги!
 

Тарифы  и марки автомашин

Тариф Стандарт

Автомобили класса

  • Hyundai Solaris
  • Volkswagen Jetta
  • Mitsubishi Lancer
  • KIA Rio

От 900руб. (40км) далее 19р/км

Тариф Комфорт

Автомобили класса

  • Škoda Octavia
  • Mazda6
  • Volkswagen Passat
  • Peugeot 508

От 1100 р. (40 км)).Далее 21р/км

Тариф Универсал

Автомобили класса

  • Skoda Octavia
  • Hyundai Solaris
  • Mitsubishi Lancer
  • KIA Rio

От 1100р (40км) далее 54р/км

Тариф Минивэн

6 мест

Автомобили класса

  • ToyotaVerso
  • DodgeCaravan
  • Mazda CX-9
  • Ford Galaxy

От 1200р. (40 км). Далее 24р/км

Тариф Минивэн

8 мест

Автомобили класса

  • ToyotaVerso
  • DodgeCaravan
  • Mazda CX-9
  • Ford Galaxy

От 1400 р. (40 км). Далее 25р/км

Тариф микроавтобус

19 мест

Автомобили класса

  • Peugeot Boxer
  • Ford Transit
  • FIAT Ducato
  • Iveco Daily

От 5000 р.(20 км). Далее 40 р/км

Тариф Универсал

 

Автомобили класса

  • Skoda Octavia
  • Hyundai Solaris
  • Mitsubishi Lancer
  • KIA Rio

Тариф микроавтобус

19 мест

Автомобили класса

  • Peugeot Boxer
  • Ford Transit
  • FIAT Ducato
  • Iveco Daily
 
 



«Глубокой ненастной осенью 1695 года Пётр I ехал из Москвы в Воронеж, где намеревался наладить работу верфей по строительству судов для Азовского флота. В районе Грязей карета царя завязла по са­мые ступицы в жирном чернозёме. Долго безуспешно пытались служилые люди вызволить карету из трясины. Тогда го­сударь слез на землю, упёрся плечом (а силушка у него была богатырская!), и повозка медленно выбралась из плена. Пётр Алексеевич отёр руки платком и ус­мехнулся: «Ну и грязи!» С тех пор так и пошло: «Грязи, да Грязи»… Легенда, разумеется, она и есть легенда. А вот как всё обстояло на самом деле. В 1865 году указом императора Александра II первым министром путей сообщения России был назначен П.П. Мельников. Павел Петрович прек­расно понимал, как может помочь стране, страдавшей от бездорожья, новый вид транспорта. «Глубоко убеждён, — писал он, — что железные дороги необходи­мы для России, что они, можно сказать, выдуманы для неё более, чем для ка­кой-либо другой страны Европы, что климат России и её пространства сделают их особенно драгоценными для нашего Отечества...»  В апреле 1866 года на заседании Совета Министров Российской империи был утверждён проект П.П. Мельникова, согласно которому предполагалось построить 14 крупных железных дорог, в том числе Козлово-Воронежскую. Эта дорога пролегла рядом с деревней Дмитриевкой (ныне улица Первомайская г Грязи), стоявшей на землях князя Волконского. В начале фев­раля 1868 года по ней проследовал первый грузовой состав, а с июня пошли пассажирские поезда. Для обслуживания дороги была построена станция. Посёлок, находившийся поблизости, получил название по старинному селу Грязи. Со временем Грязи превратились в крупный железнодорожный узел с че­тырьмя основными направлениями: Москва, Царицын, Орёл и Ростов. 15 июня 1893 года произошло слияние Козлово-Воронежско-Ростовской, Орловско-Гряжской и Грязи-Царицынской железных дорог. Образовалось Общество Юго-Восточных железных дорог.