Уважаемый клиент! Если Вас что-то не устроило в поездке, (нахамил водитель, подана грязная машина или авто не того класса и тому подобное), напишите об этом в наш Телеграм чат для обратной связи с менеджером по работе с клиентами. Такой водитель будет немедленно включен в Ваш персональный черный список, и он более никогда не приедет на Ваш заказ. И наоборот, если поездка Вам понравилась, мы внесет водителя в Ваш белый список и программа будет стараться назначить его на Ваш заказ в приоритетном порядке. Будем рады получить от Вас отзывы о работе диспетчеров. Как хорошие, так и плохие, чтобы провести с диспетчером соответствующую работу или поощрить его.
 
                                                              Перейти в Телеграм

 
Мы упразднили тариф Комфорт, теперь есть тариф стандарт плюс. Это авто класса Hyundai Solaris, Volkswagen Jetta, Škoda Octavia, Mazda6. 
 
 
Уважаемый клиент! Некоторые недобросовестные водители могут попросить Вас отказаться от заказа и сообщить об этом диспетчеру. Не соглашайтесь на это, так как в противном случае операторы не смогут отслеживать выполнение заказа и не смогут помочь Вам в случае внештатной ситуации. Кроме этого, были попытки повышения цены, навязывания доп услуг и даже продажа персональных данных. Таких водителей немного, но все же иногда они попадаются. Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите нас о подобном предложении от таксиста.