Уважаемый клиент! Если Вас что-то не устроило в поездке, (нахамил водитель, подана грязная машина или авто не того класса и тому подобное), напишите об этом в наш Телеграм чат для обратной связи с менеджером по работе с клиентами. Такой водитель будет немедленно включен в Ваш персональный черный список, и он более никогда не приедет на Ваш заказ. И наоборот, если поездка Вам понравилась, мы внесет водителя в Ваш белый список и программа будет стараться назначить его на Ваш заказ в приоритетном порядке. Будем рады получить от Вас отзывы о работе диспетчеров. Как хорошие, так и плохие, чтобы провести с диспетчером соответствующую работу или поощрить его.
Перейти в Телеграм
• Мы упразднили тариф Комфорт, теперь есть тариф стандарт плюс. Это авто класса Hyundai Solaris, Volkswagen Jetta, Škoda Octavia, Mazda6.
•
Уважаемый клиент! Некоторые недобросовестные водители могут попросить Вас отказаться от заказа и сообщить об этом диспетчеру. Не соглашайтесь на это, так как в противном случае операторы не смогут отслеживать выполнение заказа и не смогут помочь Вам в случае внештатной ситуации. Кроме этого, были попытки повышения цены, навязывания доп услуг и даже продажа персональных данных. Таких водителей немного, но все же иногда они попадаются. Мы будем благодарны Вам, если Вы сообщите нас о подобном предложении от таксиста.